Гарантия

Приобретая технику в Нашем интернет-магазине, Вы приобретаете абсолютно новую технику с гарантией от производителя. Вся продукция, купленная в магазине "Negadget", имеет свой срок гарантийного обслуживания, установленный фирмой производителем, в течение которого все работы по ремонту техники проводятся бесплатно при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями производителя.

1. ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК ИСЧИСЛЯЕТСЯ СО ДНЯ ПЕРЕДАЧИ ТОВАРА ПОКУПАТЕЛЮ
 

2. УСЛОВИЯ ОБМЕНА/ВОЗВРАТА ТОВАРА

В случае обнаружения в товаре недостатков, вызванных не по вине покупателя и признания авторизованным сервисным-центром устройства неремонтопригодным, товар может быть обменян на аналогичный в течение 10 дней с момента поступления заявки, а в случае, если этот товар больше не будет продаваться в нашем магазине - Вам будут возвращены за него деньги. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара Покупателю.

Требования Покупателя о соразмерном уменьшении покупной цены, возмещении расходов на исправление недостатков товара Покупателем или третьим лицом, а также возмещение убытков, причиненных Покупателю расторжением договора купли-продажи, подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующих требований.

При замене товара ненадлежащего качества на товар аналогичной марки перерасчет цены товара не производится.

При замене товара ненадлежащего качества на товар другой марки в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставляемого взамен, Покупатель должен доплатить разницу в ценах. В случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставляемого взамен, разница в ценах выплачивается Покупателю.

Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование Покупателя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяется на момент вынесения судом решения о замене товара.

При расторжении договора купли-продажи Покупатель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения такого требования.

По факту совершения вышеуказанных случаев Наш интернет-магазин оставляет за собой право расторгнуть договор гарантийного обслуживания в одностороннем порядке. Компания не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого оборудования и оборудования Клиента.

 

Согласно "Закону о защите прав потребителей" ст.26.1 и Постановлению Правительства РФ от 27.09.2007г. № 612 "Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом"покупатель может вернуть товар надлежащего качества, не бывшей в употреблении (если отсутствуют признаки использования, сохранены его товарный вид, пломбы, отсутствуют следы вскрытия, механические повреждения, другие дефекты), сохранены потребительские свойства,  документы подтверждающие факт и условия покупки указанного товара, а так же документы на товар переданные в момент покупки (гарантийный талон, инструкция по использованию и.др.) Товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., №55) в течение 7  календарных дней, после передачи товара.

При несоблюдении данных условий, мы, к сожалению, не сможем обменять товар или вернуть за него деньги.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612 "Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом" предоставляем следующую информацию о порядке и сроках возврата товара:

  • режим работы: понедельник – пятница: 10.00 – 20.00, суббота - воскресенье: выходной.
  • предупреждаем о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств, заводской упаковки товара надлежащего качества до возврата его продавцу (сохранение пломб, отсутствие признаков использования, следов вскрытия товара, механических повреждений и других дефектов), а также предоставления документов, подтверждающих заключение договора (товарного, кассового чека, гарантийного талона, инструкции по использованию и других документов на товар, переданных в момент покупки);
  • товар может быть возвращен в течение 7 календарных дней после его передачи;
  • при отказе покупателя от товара, продавец возвращает ему уплаченную за товар сумму (за исключением расходов на доставку) не позднее, чем через 10 рабочих дней с момента предъявления соответствующего требования.

Замена или возврат товара ненадлежащего качества осуществляется магазином в соответствии с законом "О защите прав потребителей" (ст.18 – ст. 21, ст. 25, ст. 26.1). 


3. ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖАТ:

- товары в одноразовой упаковке, если они были распакованы;
- уцененные товары;
- товары, имеющие счетчик времени использования, если такой счетчик был задействован.

4. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

 

В случае обнаружения недостатков товара Покупатель должен:

  • убедиться, что гарантийный срок на товар не истек;
  • после необходимо отправить запрос заполнив форму возврата товара. Ее Вы сможете найти перейдя по ссылке "Возврат товара" внизу главной страницы сайта в разделе "Служба поддержки". 

Если товар является технически сложным:

       

Если товар является НЕ технически сложным

      
(определяют специалисты магазина на основании законодательства РФ)

Либо:

Товар направляется в сервис-центр для проверки качества товара (проверка осуществляется в сроки, установленные законодательством РФ)

Либо:

Продавец организует выезд сервис-центра на место монтажа товара (в случаях, когда проверку на недостатки товара необходимо осуществлять по месту монтажа товара)

После проверки товара в сервис-центре:

1. В случае, если товар имеет недостатки, которые возникли не по причине брака товара, и которые возможно устранить, то Продавец за свой счет устраняет данные недостатки (в сроки, установленные законодательством РФ) при условии, что гарантийный срок на товар не истек и/или гарантийные обязательства не прекратились в связи с нарушением гарантийных условий Покупателем.

2. В случае, если товар имеет недостатки, которые возникли не по причине брака товара, и которые невозможно устранить, то Продавец за свой счет производит замену товара на аналогичный (в сроки, установленные законодательством РФ) при условии, что гарантийный срок на товар не истек и/или гарантийные обязательства не прекратились в связи с нарушением гарантийных условий Покупателем.

3. В случае, если товар имеет недостатки, которые возникли не по причине брака товара, и которые невозможно устранить, а также Продавец не имеет возможности произвести замену товара на аналогичный, то Продавец возвращает Покупателю уплаченные за товар денежные средства (в сроки, установленные законодательством РФ) при условии, что гарантийный срок на товар не истек и/или гарантийные обязательства не прекратились в связи с нарушением гарантийных условий Покупателем.

4. В случае, если товар не имеет недостатков, то Покупатель обязуется оплатить Продавцу услуги по доставке товара в сервис-центр и обратно в магазин. А в случае, если товар, имеет недостатки товара, возникшие по вине Покупателя, и был отремонтирован сервис-центром, то Покупатель обязуется оплатить Продавцу стоимость ремонта и стоимость доставки товара в сервис-центр и обратно в магазин.

(определяют специалисты магазина на основании законодательства РФ)

1. Покупатель доставляет товар до магазина, в котором товар был приобретен.

2. Пишет заявление о случившемся и заполняет иные необходимые документы, предоставляя Продавцу чек.

3. Продавцы и Покупатель совместно фиксируют имеющиеся недостатки.

4. В случае, если недостатки являются браком товара, и гарантийный срок на товар не истек, то Продавец осуществляет замену товара на аналогичный, в случае невозможности осуществить замену на аналогичный товар Продавец производит возврат денежных средств, уплаченных за товар.

 
















5. ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ

- Несоответствия серийных номеров и модели изделия данным, внесенным в гарантийный талон
- При любых механических повреждениях, а также в случае воздействия воды, пара, кислот и тому подобных веществ, как на корпус изделия, так и внутри
- Эксплуатация при нестабильном напряжении в электросети (отклонение частоты от номинальной более 0,5%, напряжение более 10%)
- При неправильном подключении дополнительного оборудования
- При использовании расходных материалов, качество которых не соответствует требованиям, изложенных в инструкциях фирм-производителей или качество которых не соответствует стандартам, обычно применяемым к материалам подобного рода
- При произведении низкоуровневого форматирования жесткого диска
- В случае некорректной установки программного обеспечения
- В случае вирусных атак
- В случае нарушения пломб фирмы-производителя в устройствах или узлах изделия, включая цели изменения модификации
- Проведения ремонта не уполномоченными на это лицами
- Гарантийный ремонт не производится и в иных случаях нарушения Покупателем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводственных недостатков.

Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой.